Сейчас, в это не простое для всех нас время, хотим кратко, но на регулярной основе делится с вами информацией, которая проходит через нас, которую мы стараемся проверять (на сколько это возможно).
Цель этого сообщения - рассказывать все как есть, что бы мы с вами находились в одном информационном поле в сфере международной логистики.
Итак, поехали:
Внутренняя обстановка:
- Вся наша компания продолжает работать на всех своих традиционных рынках и направлениях (Россия, Беларусь, Европа, Китай)
- Мы продолжаем оказывать все свои сервисы, на сколько позволяет текущая ситуация
- Мы по-прежнему можем забирать грузы в Европе и доставить их на свой склад
- Мы, как и ранее, стараемся обеспечивать своевременные отгрузки всех заказов
- Мы держим “руку на пульсе” с ситуациями на границах, что бы выбрать наиболее оптимальный маршрут вывоза
- Мы прорабатываем разные альтернативные варианты доставки сборных грузов из Европы в РФ (через Финляндию, через страны Средней Азии на РФ, море из Европы на РФ).
- На сегодняшний день на нашем складе в Санкт-Петербурге большой запас оборудования. Кроме того в процессе таможенного оформления или в пути находится большое количество оборудования. У нас большой запас компрессорного масла, автоматики и электроники. Наши менеджеры помогут Вам подобрать замену, если требуемого товара нет в наличии.
Внешняя обстановка:
- Мы чаще и чаще начинаем сталкиваться с ситуациями отказа отправителей в отгрузке товаров для своих партнеров в России и Беларуси.
- Сегодня мы получили список кодов ТНВЭД, которые являются санкционными. Это большой перечень. Ограничения касаются товаров, ввозимых на территорию РФ. Разделы 84,85,88,89 и 90 товарной номенклатуры могут быть вывезены с территории Европейского Союза только при наличии лицензии на вывоз товаров двойного назначения. Более подробная информация появится в ближайшее время. Так же в ближайшее время мы надеемся подобрать со своей стороны варианты отправки грузов этих товарных групп.
- Мы начинаем сталкиваться с проблемами, когда отправители в ЕС отказываются оформлять EX-1 и T-1 не только по санкционным кодам, но и по кодам не из этого списка. Появляется большое количество ограничений по открытию T-1 (транзитных деклараций) при отправках грузов из Швейцарии, Англии, портов ЕС (Бельгия, Голландия, Германия, Польша) и аэропортов всех европейских стран.
- Мы слышим о случаях агрессивного поведения в ЕС по отношению к перевозчикам на белорусских и российских номерах. Есть случаи, в которые страшно поверить. О таких случаи мы слышали в Польше, они, к счастью, не носят системный характер на данный момент. По Литве мы с такими новостями не встречались.
- Все мы слышим о возможных закрытиях границ, ограничениях на въезд машин на белорусских и российских номерах в ЕС-но пока реальных официальных документов, подтверждающих эти факты-нет. И это на сегодня остается только слухами.
Несмотря на всю сложность текущей ситуации, мы очень надеемся на ее скорейшее выправление и стабилизацию.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, уточнения-адресуйте их своим менеджерам или мне.
Следующее такое письмо постараемся сформировать для Вас при появлении каких-то новых вводных, которые будут существенно изменять текущую ситуацию.
Берегите себя и своих близких!!!
С уважением, Олеся Воронцова
Генеральный Директор